Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое обслуживание проводится в соответствии с перечнем оборудования КСБ, указанным в Приложении 1.
Техническое обслуживание КСБ включает в себя:
- внешний осмотр, проверку целостности оборудования;
- проверку надёжности крепления приборов, состояния внешних монтажных проводов, контактных соединений;
- проверку параметров шлейфов связи;
- проверку и профилактику механизмов крепления оборудования;
- очистку оптики видеокамер и проверку системы подогрева;
- очистку и смазку вентиляторов и компонентов системных блоков;
- разборку, чистку, смазку механических узлов шлагбаума и турникета;
- разборку, чистку, просушку разъемов;
- измерение уровней питающих напряжений;
- проверку и тестирование резервных источников питания;
- проверку и регулировку оптики видеокамер;
- измерение сопротивления заземления;
- проверку параметров и настройку программного обеспечения;
- проверку работы звукового оповещения;
- проверку систем безопасности в различных режимах работы;
- выполнение организационно-технических мероприятий для обеспечения необходимых параметров в соответствии с эксплуатационной документацией;
- внесение учетных записей в паспорта технических средств.
Техническое обслуживание должно выполняться в соответствии с нормативными документами, с соблюдением правил пожарной безопасности, правил техники безопасности и охраны труда.
Исполнитель оказывает содействие по решению существенных и критических проблем, связанных с неработоспособностью элементов и оборудования КСБ и осуществляет замену неисправного оборудования на время доведения до работоспособного состояния элементов из обменного фонда Исполнителя.
Заказчик может получить консультацию по эксплуатации КСБ в период гарантийного срока устно, по телефону, или письменно, направив Исполнителю заявку.
Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика, в согласованные сроки, все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допустил отступления от условий контракта, тем самым ухудшив качество услуг.
Исполнитель несет полную материальную ответственность за отказы в работе оборудования, возникшие в результате его неправильных действий, несоблюдения им техники безопасности, пожарной безопасности и т.д.
При возникновении аварийных ситуаций по вине Исполнителя восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и средствами Исполнителя.
Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг - 6 месяцев с даты подписания акта оказанных услуг.
Объем предоставления гарантии качества:
- безвозмездное устранение недостатков в течение 5 дней;
- возмещение понесенных Заказчиком расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. |